Как нанести на спецодежду элементы фирменного стиля?

27.01.2014

Как нанести на спецодежду элементы фирменного стиля?

В настоящее время руководители производственных предприятий стремятся отразить корпоративный стиль не только в оформлении своей продукции, интерьере помещений или рекламных материалах, но и на спецодежде своих сотрудников.

Сейчас существует несколько способов для нанесения фирменного логотипа и других необходимых изображений на униформу и рабочую одежду, которые используют ее производители. К ним относятся:

  • шелкография;
  • сублимация;
  • термотрансфер;
  • вышивка.

1. Шелкография. Печать данным способом осуществляется при помощи трафаретных форм, пропускающих краску, которая попадает на запечатываемую поверхность на соответствующих изображению участках. Этот метод печати хорош тем, что позволяет печатать на самых разнообразных поверхностях, поэтому дает возможность получать высококачественные изображения на различных тканях. Логотип и другая символика, нанесенные на спецодежду данным способом, получаются особенно яркими, четкими и слегка объемными, что позволит привлечь к ним внимание и улучшить вид рабочей формы персонала, тем самым формируя благоприятное отношение к своей работе сотрудников, а также к компании в целом Ваших клиентов и партнеров. Метод шелкографии подходит для печати большими тиражами, поэтому, если Вы заказываете крупную партию одежды, данный вариант будет выгоден Вам.

2. Сублимация. Главные преимущество этого способа печати — максимальная долговечность и износостойкость нанесенных на ткань изображений. Объясняется это тем, что краска, переходящая при очень высокой температуре с бумаги на запечатываемую поверхность, проникает в нее очень глубоко. Конечно, для спецодежды такие качества являются крайне важными, однако данный метод подходит, к сожалению, далеко не ко всем ее видам. Дело в том, что для сублимация возможна только на тканях, содержащих в своем составе не менее 50 % синтетического волокна. К тому же, данный способ печати возможен лишь на белых тканях.

3.Термотрансфер. Этот метод печати схож с предыдущим и заключается в переносе изображения на ткань с промежуточного носителя, (в качестве которого может выступать пленка или бумага) при помощи специального термопресса. От сублимации этот метод отличается тем, что подходит для любых тканей, не зависимо от их типа, состава и цвета. Правда, данный метод исключает нанесение фотографических изображений, но зато несложные надписи и рисунки будут выглядеть на одежде превосходно. Таким образом, для печати логотипа, названия фирмы, эмблемы и прочих графических элементов на спецодежде, термоперенос является вполне оптимальным способом, и особенно тогда, когда речь идет о небольшой партии рабочей одежды — стоимость этой печати не зависит от тиража.

4.Вышивка. Данный способ нанесения фирменных изображений на униформу является не самым дешевым, но исключительно качественным. Вышитые рисунки и текст великолепно смотрятся, имеют объем, обладают высокой стойкостью, не утрачивают яркости и четкости очень долгое время. Поэтому если Вам хочется, чтобы Ваше предприятие производило впечатление солидной компании, высоко ценящей своих сотрудников, сделайте выбор в пользу вышивки — персоналу будет приятно работать в такой спецодежде.


Возврат к списку

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. | Разработка и продвижение сайта - Bascom Media