Известные в свое время советские бренды возвращаются на отечественный рынок

22.07.2016

В отечественных магазина стали появляться некогда очень популярные, но в последние годы забытые, кеды марки «Электроника», кроссовки «Два мяча», футболки с изображением Волка из любимого мультфильма «Ну, погоди» и др.

Самое интересное, что кроссовки под брендом «Два мяча» — не просто похожи на свой ретро-оригинал, но и производятся на том же оборудовании.

Российские покупатели среднего и старше возраста уверены, что и другие советские марки товаров легкой, текстильной и обувной промышленности, не говоря уже о продуктовых марках, которые в пору бы вернуть все, были бы актуальны и успешно конкурировали с дорогими импортными аналогами и дешевыми китайскими. Вернувшиеся советские марки спортивной обуви предлагаются производителями для покупателей среднего ценового сегмента. 4600 рублей за кроссовки, которые можно будет носить несколько сезонов, относят из к товарам масс- маркета. Кроссовки за 25 000 по карману только состоятельным людям, а срок их эксплуатации – такой же. Ну а если уж говорить о китайском одноразовом ширпотребе, то за полторы тысячи предлагаются кроссовки со сражающим на повал синтетическим запахом, пятка у которых провалится через месяц. Что нужно еще сказать о преимуществах старых новых советских брендов, чтобы вернуть к ним интерес российских покупателей?


Назад к списку

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. | Разработка и продвижение сайта - Bascom Media