Российские производители спецодежды отвоевывают позиции у импортеров
Российские производители спецодежды отвоевывают позиции у импортеров
В каталоге крупных производителей спецодежды насчитывается более сотни швейных предприятий. Все они работают как по заказам, так и реализуют свою продукцию через собственные магазины и через другие торговые точки.
Прямое сотрудничество потребителей этой продукции с фабриками, специализирующимися на пошиве средств индивидуальной защиты рук и на производстве спецодежды, дает возможность экономить на закупках, поскольку прямые поставки исключают посредническое звено, которое, разумеется, тоже стремится заработать и, по возможности, как можно больше.
Как правило, швейные предприятия делают ставку на региональных дилеров, которые лучше знают потребности своего региона в рабочей одежде и налаживают с ними отношения, как с потенциальными покупателями и заказчиками.
Отечественный рынок спецодежды стремительно развивается:
- рост потребления этой продукции ежегодно в среднем составляет примерно 20%. Это дает широкие возможности для российских производителей спецодежды. И надо сказать, они эти возможности не упускают, вытесняя с рынка импортные рабочие костюмы и всевозможные защитные средства. Наши изделия не просто дешевле, а еще обеспечивают более надежную защиту и рассчитаны на более длительную службу,
- параллельно растет спрос на средства индивидуальной защиты рук, лица, глаз, органов дыхания, спецобувь. Здесь динамика потребления еще лучше, поскольку составляет до 40% в год.
Последние годы производство спецодежды оптом становится одной из самых прибыльных специализаций швейной отрасли, поскольку на нее постоянно повышается спрос. В условиях нынешней ситуации в экономике люди стараются экономить, в первую очередь, на одежде, поэтому ее производители начинают ощущать снижение спроса на свои изделия. Рабочей одежде это не грозит, так как она – требование Трудового кодекса, нарушение которого влечет за собой наказание работодателя.
Количество зарубежной спецодежды на российском рынке стремиться к нулю, в том числе и благодаря проводимой политике импортозамещения. Российские компании, умеющие считать деньги, не станут покупать красивую, но дорогую рабочую одежду для своего персонала, только для того, чтобы пустить пыль в глаза конкурентам. Рабочих, одетых в яркие рабочие костюмы зарубежного производства можно встретить разве что на совместных предприятиях или предприятиях со 100-процентным иностранным капиталом.