Роль корпоративных цветов в рабочей одежде персонала

22.07.2015

Крупные отечественные компании для создания благоприятного имиджа заказывают спецодежду оптом от производителя в собственных корпоративных цветах. Их товары и услуги постепенно начинают ассоциироваться у потребителей с этими цветами, поскольку 4/5 всей информации человек воспринимает и запоминает в виде визуальных образов. Остановимся на этом подробнее.

Отечественные предприятия по производству спецодежды шьют униформу в корпоративных цветах своих клиентов. Учеными уже относительно давно установлено, что цвета компании-производителя играют роль своего рода идентификатора того или иного товара или услуги и заставляют покупателей отдавать им предпочтение перед продуктами конкурентов.

Кто контролирует цвета, тот экономит половину рекламного бюджета

Для успеха на рынке выстраивается архитектура бренда, где корпоративным цветам принадлежит лидирующая роль. Прежде чем отправить заказ на пошив униформы на швейное производство спецодежды, брендмейкеры закрепляют за компанией те или иные цвета, которые станут ее визитной карточкой на долгие годы.

К этим цветам предъявляются следующие требования для лучшего визуального восприятия:

  • фирменные цвета должны быть яркими и легко узнаваемые среди множества других цветовых сочетаний,
  • они должны использоваться в логотипе, в производстве спецодежды оптом, в интерьере офиса компании, в корпоративных подарках клиентам и партнерам по бизнесу и проч.,
  • фирменные цвета просто обязаны стимулировать продажи. Если они эту задачу не выполняет, значит цвета подобраны неправильно.

Как мы узнаем услуги связи компании Beeline? По черно-желтым пчелиным цветам логотипа и по таким же галстукам у сотрудников офисов продаж и шейным платкам сотрудниц. С чем ассоциируются в нашем сознании Аэрофлот? Прежде всего, с сине-серебристо-оранжевой униформой стюардесс. РЖД узнаваемы в первую очередь, благодаря сине-бело-голубой форме проводников компании.

Российские производители спецодежды и униформы помогают компаниям продвигать их бренд на рынок. На рабочую одежду наносятся логотипы, делаются фирменные нашивки и проч., которые служат для установления маркетинговой коммуникации бренда с потребителями его продуктов.

Установлено, что для каждой нации характерен свой особый цветовой спектр восприятия. Складывается он исторически, благодаря культуре страны, традициям, жизненному укладу и национальным обычаям. В нашей стране, в частности, зеленый цвет олицетворяет природную чистоту и здоровый стиль жизни, красный ассоциируется с экстренными службами (пожарной, скорой помощи), с синим чаще всего ассоциируется полиция и госструктуры, форма работников которых окрашена в синий цвет, - служба судебных приставов, госнаркоконтроля и т.д.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости