Растет интерес государства к развитию отечественного легпрома
Это особенно заметно по регионам страны. Одним из таких последних подтверждений стала выставка молодых дизайнеров MBFW Russia Spring 2017, недавно прошедшая с Москве.
В ней, в частности, Эльгиз Качаев, председатель Комитета Санкт-Петербурга по развитию предпринимательства и потребрынка рассказал участникам о принятой городской программе развития легкой индустрии. В соответствии с ней, отраслевые предприятия получили возможность снизить свои расходы по аренде производственных площадей за счет субсидирования арендных ставок из средств программы; по профобучению персонала и по участию в различных выставках в рамках своей отрасли.
Программой, помимо всего прочего, предусмотрено открытие бизнес-инкубатора для дизайнеров в области моды. На его создание и функционирование в течение следующих двух лет бюджет Северной Пальмиры планирует выделить 300 миллионов рублей.
Неделя моды, на которой демонстрировались коллекции одежды на 2017 год, привлекла к участию двенадцать новых отечественных марок, тогда как еще шесть российских брендов пожелали участвовать в выставке во второй раз.
Российская Национальная палата моды удостоила денежных грантов новичков, привлекших к себе самое пристальное внимание публики. Ими стали марки молодые, но очень экспрессивные марки Lime Blossom, Artem Shumov, Chasto.
По итогам Недели моды были отмечены также и разработчики приложений SuitApp и Metro Masks. Они пройдут обучение в технологическом бизнес-акселераторе в Милане и поучаствуют в Slush Helsinki, которое устраивается специально для тех, кто начинает бизнес в индустрии моды.