В 2017 году оборот российских товаров на площадке Alibaba увеличится впятеро

18.10.2016

В соответствии с заявлением Петра Фрадкова, директора Российского экспортного центра, число отечественных компаний легкпрома, экспортирующих свою продукцию в КНР через электронный павильон РФ на электронной площадке TMall global, принадлежащей Alibaba Group вырастет в пять раз уже в 2017 году.

Российские экспортеры товаров швейной, меховой, обувной, кожевенной отраслей ставят перед собой весьма амбициозные цели - довести численность предприятий, торгующих через этот электронный сервис до 150-ти в следующем году с нынешних 30-ти.

Что касается дальнейших перспектив сотрудничества с Alibaba Group, то к 2019–2020 гг. на ее площадке TMall global должна быть представлена уже тысяча российских предприятий различных отраслей.

Alibaba Group, созданная Джеком Ма, являясь публичной компанией, работает в области интернет-коммерции, проявляет интерес к различным группам товаров. В частности, в настоящее время площадка Tmall Global, имеющая своего представителя в нашей стране, ищет в РФ онлайн-магазины для поставки в Китай российских продуктов питания и косметики.

Объем динамики средств российских компаний, представленных на данной площадке, будет способствовать развитию торговли между нашими двумя странами, приносить коммерческую выгоду российским производителям и помогать в создании узнаваемого образа России в Китае через популярные российские бренды – такие, как павлово-посадские платки, Часы «Ракета», антивирус Kaspersky, тульские пряники, вологодское масло, шоколад «Бабаевский» и др.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости