Нужна ли россиянам бесполая одежда?

22.04.2016

Вслед за королями мирового fashion-рынка — модными домами Burberry, Gucci и Yves Saint Laurent — тренд подхватил крупнейший производитель масс-маркета бренд Zara. А это значит, что одежда унисекс предлагается широким слоям населения.

С тех пор как джинсы вошли в перечень обязательных предметов как мужского, так и женского гардероб, прошло более 60 лет. В этой связи можно сказать, что именно они стали родоначальником одежды унисекс, которая исключает гендерные различия. Впоследствии только ленивый не эксплуатировал эту тему. Предметы одежды для ношения обоими полами одновременно выпускали практически все модные дома мира. Однако предназначались они, в основном, для высоких худых молодых людей, поэтому их главными потребителями стали подростки.

В нашей стране бренд Zara предлагает футболки и брюки унисекс. На вид она –мешковата и не элегантна и не делает различий между мужчиной и женщиной, скрывая все достоинства строения тела тех и других. Сами маркетологи марки уверяют, что эта одежда будущего, поскольку со временем грани между мужским и женским исчезнут (непонятно только, как человечество будет воспроизводиться).

К счастью, подавляющее большинство российских женщин и мужчин не желает идти на подобные эксперименты в одежде и следуют традициям: женщине – женское, мужчине-мужское.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости