Как сэкономить рекламный бюджет за счет корпоративных цветов
Специалисты по созданию корпоративного стиля хорошо знают, что визуальные характеристики любого бренда – значительная составляющая успеха компании. Обусловлено это тем, что почти 80% информации о каком бы то ни было предмете человек получает глазами. Не только цвета логотипа дают правильное восприятие бренда, но и корпоративные цвета, используемы в профессиональной одежде.
Вместе с торговой маркой и логотипом компании корпоративные цвета, которые используются в том числе и в форме персонала компании, являются визуальными идентификаторами товара в сознании потребительской аудитории. При этом цвет несет в себе не только конкретную информацию о компании, но и мотивирует к действию – покупке продукта этой компании, а также вызывает эмоции.
На основании многочисленных исследований специалисты в области потребительской психологии доказали, что люди много лучше воспринимают и быстрее запоминают именно зрительные образы, нежели слоган компании или лексическое содержание брэнда.
Узнаваемые цвета помогают потребителям выделить для себя определенную компанию среди конкурентов и проникнуться к ней доверием. Один из создателей нынешнего стиля бренда "Билайн" Д. Уильямс даже сказал по этому поводу: «Контролируя цвета, можно сэкономить львиную долю рекламного бюджета».