Будущее рынка рабочей одежды

10.02.2015

Эксперты рынка профессиональной одежды прогнозируют такую тенденцию: его маркетинг в ближайшие годы приблизится к маркетингу модной одежды.

Такая ситуация объективна и обусловлена тем, что покупатели рабочей одежды предъявляют все более высокие требования к тем костюмам, в которых им приходится исполнять свои профессиональные обязанности. Мода и дизайн просто не могут не оказывать влияния на этот рынок. Потребность соответствовать современному облику в любой ситуации, даже на работе, и появление новых материалов усугубляют тенденцию в русле которой будет развиваться профессиональная одежда.

Помимо этого, производителям волей-неволей придется соответствовать не только требованиям компаний, которые покупают стандартные модели, но и компаниям, нуждающимся в специально созданных моделях и даже целых коллекциях для своих сотрудников, при этом, не игнорируя комфорта и функциональности.

Уход от стандартизации позволит усилить индивидуальность работающих. Особенно важно это в таких отраслях, как индустрия гостеприимства (отели), общественного питания (рестораны и кафе), розничная торговля (магазины и торговые сети), дорожное строительство, пассажирские перевозки. Качественна и модная одежда позволит улучшить общественный имидж компаний, работающих в этих сферах.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости