Женское лицо российского легпрома

20.01.2015

В сложившейся экономической ситуации перед отечественной легкой промышленностью стоят новые задачи. Огромную актуальность приобрела извечная проблема предприятий отрасли - повышение конкурентоспособности выпускаемых ими товаров.

У российского легпрома – женское лицо, поскольку подавляющее большинство занятых в нем двух миллионов работников приходится на женщин. Преимущественно женщины обеспечивают российских потребителей тканями, одеждой и спецодеждой, обувью, чулочно-носочными изделия, бельем и проч. На данный момент отечественная легкая промышленность обеспечивает 40% производства товаров народного потребления непродовольственного назначения. В кооперации со странами ближайшего зарубежья наша легкая индустрия занимает особое место по таким показателям, как обмен сырьем, полуфабрикатами и готовыми товарами.

До конца первого полугодия начавшегося года Правительство РФ рассмотрит изменения в стратегию развития легкой промышленности, над которыми в данный момент трудятся специалисты Минпромторга. Придание соответствующей динамике отрасли может потянуть вслед за собой и другие отрасли народного хозяйства, в частности, аграрную и химическую индустрию.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости