Спецодежда как элемент брендинга

11.08.2014

За последние 10-15 лет ситуация на рынке специализированной, рабочей одежды и униформы претерпела весьма значительные изменения. Если раньше работники предприятий довольствовались лишь такими критериями оценки качества спецодежды как практичность, удобство, защитные функции и долговечность, то теперь повышенным спросом пользуется та продукция швейников, которая идет в ногу с современными модными тенденциями. Все люди хотят выглядеть хорошо даже при исполнении своих рабочих обязанностей.

Не стоит закрывать глаза и на такой существенный факт, как тот, что современная униформа является ни чем иным, как важной частью стиля компании и воплощением корпоративного стиля и духа ее сотрудников. Неслучайно на униформу и спецодежду стали наносить логотипы компаний, поскольку теперь и одежду сотрудников воспринимают в современном мире как составляющую брендинга, ибо это служит для повышения узнаваемости компании и формирования ее достойного и привлекательного образа в глазах потребителей ее товаров и услуг.


Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости