Критерии анализа рынка спецодежды в России

15.05.2014

Первый анализ российского рынка спецодежды был проведен BusinesStat в 2010 году. С тех пор он проводится ежегодно. В своей работе аналитики компании работают по принципу детализации специализированной одежды по видам. Всего их два - спецодежда мужская и женская.

Анализ рынка спецодежды для мужчин базируется на обзоре ее по следующим видам: комплекты и костюмы производственные и профессиональные, пиджаки и блейзеры производственные и профессиональные, брюки и бриджи производственные и профессиональные, комбинезоны мужские производственные и профессиональные.

Обзор рынка спецодежды для женщин, в свою очередь, основан на таких ее видах, как комплекты и костюмы женские производственная и профессиональная, пиджаки и блейзеры производственные и профессиональные, брюки и бриджи производственные и профессиональные, комбинезоны производственные и профессиональные.

Отдельно исследуется рынок индивидуальных средств защиты рук – перчаток, рукавиц, вачегов. Этот обзор делается на основе детализации этого вида продукции по производству:

  1. перчатки и рукавицы трикотажные с полимерным или резиновым покрытием,
  2. защитные перчатки из текстильных материалов (исключая трикотажные),
  3. защитные перчатки из натуральной или композиционной кожи.

Назад к списку

Каталог товаров
Новости

все новости